Прибыль можно копировать! Дешевые домены в зоне RU Карта сайта Корзина В корзине: 0 товаров
На сумму: 0 руб.

Книжные новинки

А. Б. Экслер. Самоучитель работы в Интернете
Цена:121 руб.Купить

А. Б. Экслер. Самоучитель работы в Интернете

Издательство:НТ Пресс
Год издания:2007

Эта книга, написанная в очень легкой и увлекательной манере, позволит начинающим пользователям быстро и эффективно приступить к работе с персональным компьютером, не испытывая при этом никаких затруднений. Информация, изложенная в книге, охватывает весьма широкий спектр вопросов: как устанавливать и настраивать Windows XP, работать с прикладными программами Windows XP, устанавливать и настраивать Microsoft Office 2003, работать с основными прикладными программами Office 2003 - Word, Excel, Outlook, каким образом записывать CD и DVD, как обрабатывать музыку и графику, с помощью каких программ можно защитить свой компьютер от зловредных воздействий. Данный учебник будет полезен как новичкам, так и продвинутым пользователям, которые желают, например, освоить те программы, с которыми еще не работали.

Сет Годин. Лидер есть в каждом. Племена в эпоху социальных сетей
Цена:402 руб.Купить

Сет Годин. Лидер есть в каждом. Племена в эпоху социальных сетей

Издательство:Альпина Бизнес Букс
Год издания:2012

О чем эта книга "Лидер есть в каждом" - это книга о природе лидерства и новых возможностях стать лидером каждому человеку. Великий и ужасный гуру маркетинга Сет Годин на примерах из реальной жизни и бизнеса продемонстрирует читателям, почему именно сейчас стать лидером и возглавить собственное племя стало проще, чем когда-либо ранее. Племена людей существуют везде и многие из них по-прежнему ждут своих лидеров. Почему бы вам не стать одним из них? Почему мы решили издать эту книгу Сет Годин - известный маркетолог, популярный блоггер, визионер и автор нескольких бестселлеров. Нам близки многие его идеи, в том числе идея о том, что каждый, кто хочет изменить положение дел, уже имеет в своих руках все необходимое для достижения своих целей. Возможные варианты действий Сет Годин описывает на страницах этой книги. Фишка книги Проигнорировав свой шанс стать лидером, вы рискуете превратиться в "послушную овцу" - человека, который всеми силами...

Сергей Топорков. Современный самоучитель работы с электронной почтой
Цена:250 руб.Купить

Сергей Топорков. Современный самоучитель работы с электронной почтой

Издательство:ДМК Пресс
Год издания:2011

Класс почтовых программ - один из старейших в истории развития Интернет, долгое время с их помощью осуществлялся процесс коммуникации в сети. В настоящее время электронная почта является неотъемлемой частью работы в Интернет большинства пользователей Сети. Существует много программ для работы с электронной почтой, и в этом множестве нетрудно потеряться. Зачастую пользователи останавливаются на использовании стандартного Outlook Express, не зная, что это далеко не лучшая программа ни по функциональности, ни по безопасности работы. Чтобы не запутаться во множестве альтернативных почтовых программ, Сергей Топорков - автор данной книги - собрал информацию о самых популярных почтовых программах. Откройте эту книгу и погрузитесь в чудесный мир удобной работы с электронной почтой!

Дэмиен Райен, Келвин Джонс. Краткий курс интернет-маркетинга
Цена:342 руб.Купить

Дэмиен Райен, Келвин Джонс. Краткий курс интернет-маркетинга

Издательство:ШКИМБ
Год издания:2013

В книге "Краткий курс интернет-маркетинга" в сжатой форме, но в то же время довольно информативно изложена история развития цифрового маркетинга, рассматривается его современное состояние и приводятся прогнозы развития. Наряду с исторической справкой, фактами, цифрами и комментариями от ведущих мировых экспертов в книге приводятся реальные примеры маркетинговых кампаний в Интернете, осуществленные в различных сферах бизнеса. Снабженное практическими рекомендациями и наглядными кейсами в сопровождении анализа их успеха или провала, данное издание является эффективным инструментом освоения возможностей Интернета и будет одинаково полезно и для профессионалов, и для студентов, обучающихся по специальностям "Маркетинг", "Реклама", "Журналистика" и "Связи с общественностью".