Прибыль можно копировать! Дешевые домены в зоне RU Карта сайта Корзина В корзине: 0 товаров
На сумму: 0 руб.

Книжные новинки

Марина Кузнецова. Успешное знакомство в Интернете. Супертренинг для женщин
Цена:181 руб.Купить

Марина Кузнецова. Успешное знакомство в Интернете. Супертренинг для женщин

Издательство:Эксмо
Год издания:2012

Эта книга поможет вам за короткий срок приобрести навыки, которые вырабатываются за месяцы и даже годы "сидения" на сайтах знакомств. Благодаря таким навыкам вы избежите распространенных ошибок, не будете тратить время и силы на заведомо проигрышные варианты. Книга станет вашим путеводителем по миру виртуальных знакомств и даст все необходимое для того, чтобы вы использовали Интернет с максимальной пользой и встретили там своего реального человека. Прочитав эту книгу, вы узнаете причины, которые мешают или помогают вам знакомиться в Сети; научитесь определять типы личности людей на сайтах знакомств для того, чтобы не ошибиться в выборе; сможете правильно создать профайл, чтобы заинтересовать того, кто вам нужен; не потеряетесь в многотысячной "толпе" других пользователей сайта; научитесь располагать к себе при знакомстве в Сети с первой фразы; изучите приемы мошенников и будете быстро распознавать их; узнаете, как произвести впечатление на первом свидании; научитесь корректно...

Сет Годин. Лидер есть в каждом. Племена в эпоху социальных сетей
Цена:402 руб.Купить

Сет Годин. Лидер есть в каждом. Племена в эпоху социальных сетей

Издательство:Альпина Бизнес Букс
Год издания:2012

О чем эта книга "Лидер есть в каждом" - это книга о природе лидерства и новых возможностях стать лидером каждому человеку. Великий и ужасный гуру маркетинга Сет Годин на примерах из реальной жизни и бизнеса продемонстрирует читателям, почему именно сейчас стать лидером и возглавить собственное племя стало проще, чем когда-либо ранее. Племена людей существуют везде и многие из них по-прежнему ждут своих лидеров. Почему бы вам не стать одним из них? Почему мы решили издать эту книгу Сет Годин - известный маркетолог, популярный блоггер, визионер и автор нескольких бестселлеров. Нам близки многие его идеи, в том числе идея о том, что каждый, кто хочет изменить положение дел, уже имеет в своих руках все необходимое для достижения своих целей. Возможные варианты действий Сет Годин описывает на страницах этой книги. Фишка книги Проигнорировав свой шанс стать лидером, вы рискуете превратиться в "послушную овцу" - человека, который всеми силами...

Сергей Топорков. Современный самоучитель работы с электронной почтой
Цена:250 руб.Купить

Сергей Топорков. Современный самоучитель работы с электронной почтой

Издательство:ДМК Пресс
Год издания:2011

Класс почтовых программ - один из старейших в истории развития Интернет, долгое время с их помощью осуществлялся процесс коммуникации в сети. В настоящее время электронная почта является неотъемлемой частью работы в Интернет большинства пользователей Сети. Существует много программ для работы с электронной почтой, и в этом множестве нетрудно потеряться. Зачастую пользователи останавливаются на использовании стандартного Outlook Express, не зная, что это далеко не лучшая программа ни по функциональности, ни по безопасности работы. Чтобы не запутаться во множестве альтернативных почтовых программ, Сергей Топорков - автор данной книги - собрал информацию о самых популярных почтовых программах. Откройте эту книгу и погрузитесь в чудесный мир удобной работы с электронной почтой!

Дейв Керпен. Маркетинг эпохи
Цена:329 руб.Купить

Дейв Керпен. Маркетинг эпохи "Like"

Издательство:ШКИМБ
Год издания:2013

Мир интернет-коммуникаций - сегодня уже такая же реальность, как и мир материальной культуры. Новые формы социального бытования подвергаются постоянной трансформации: здесь создаются и исчезают новые сервисы, формируются внутренние правила, приемы и способы взаимодействия. Книга "Маркетинг эпохи "Like"" предлагает свод правил, непреложно следовать которым необходимо каждому, кто стремится использовать социальные медиа как инструмент влияния. Прислушивайтесь к своим текущим и потенциальным клиентам, предлагайте им полезную информацию, заставляйте удивляться и сопереживать, станьте интересными - тому, как реализовать эти, казалось бы, нехитрые советы, посвящено данное издание. Каждая глава содержит множество практических примеров, включая кейсы российских компаний и подсказки, как применить общие рекомендации к конкретному бизнесу. Вошедшая в список бестселлеров газеты The New York Times, книга будет интересна специалистам по рекламе и PR, менеджерам и всем тем, кто...