Прибыль можно копировать! Дешевые домены в зоне RU Карта сайта Корзина В корзине: 0 товаров
На сумму: 0 руб.

Книжные новинки

Марина Виннер, Анастасия Коптева. Интернет для женщин
Цена:253 руб.Купить

Марина Виннер, Анастасия Коптева. Интернет для женщин

Издательство:Эксмо
Год издания:2012

Женщинам бывает скучно читать книги о компьютерах, ведь, как правило, такие издания пишут мужчины. Но сейчас вам повезло! В ваших руках книга, которую невозможно назвать унылой или скучной. Написанная женщинами и для женщин, она научит всем премудростям жизни в Глобальной сети. Знакомство пройдет просто и весело. "Интернет для женщин" поможет вам разобраться с премудростями подключения к Сети, научит совершать шопинг, не выходя из дома, искать отзывы о товарах, писать комментарии о событиях в вашей жизни и... конечно же, общаться при помощи специальных программ. Вы узнаете, как создавать свой электронный дневник - блог или личную страничку в социальной сети и регистрироваться на сайте знакомств. Может быть, именно благодаря нашему изданию вы найдете свою вторую половинку и измените свою судьбу! Мы расскажем, как выходить в Интернет с мобильного телефона и совершать шопинг в Глобальной сети, объясним, что такое QR-коды. В увлекательной форме авторы раскроют секреты обмена...

Сет Годин. Лидер есть в каждом. Племена в эпоху социальных сетей
Цена:402 руб.Купить

Сет Годин. Лидер есть в каждом. Племена в эпоху социальных сетей

Издательство:Альпина Бизнес Букс
Год издания:2012

О чем эта книга "Лидер есть в каждом" - это книга о природе лидерства и новых возможностях стать лидером каждому человеку. Великий и ужасный гуру маркетинга Сет Годин на примерах из реальной жизни и бизнеса продемонстрирует читателям, почему именно сейчас стать лидером и возглавить собственное племя стало проще, чем когда-либо ранее. Племена людей существуют везде и многие из них по-прежнему ждут своих лидеров. Почему бы вам не стать одним из них? Почему мы решили издать эту книгу Сет Годин - известный маркетолог, популярный блоггер, визионер и автор нескольких бестселлеров. Нам близки многие его идеи, в том числе идея о том, что каждый, кто хочет изменить положение дел, уже имеет в своих руках все необходимое для достижения своих целей. Возможные варианты действий Сет Годин описывает на страницах этой книги. Фишка книги Проигнорировав свой шанс стать лидером, вы рискуете превратиться в "послушную овцу" - человека, который всеми силами...

Сергей Топорков. Современный самоучитель работы с электронной почтой
Цена:250 руб.Купить

Сергей Топорков. Современный самоучитель работы с электронной почтой

Издательство:ДМК Пресс
Год издания:2011

Класс почтовых программ - один из старейших в истории развития Интернет, долгое время с их помощью осуществлялся процесс коммуникации в сети. В настоящее время электронная почта является неотъемлемой частью работы в Интернет большинства пользователей Сети. Существует много программ для работы с электронной почтой, и в этом множестве нетрудно потеряться. Зачастую пользователи останавливаются на использовании стандартного Outlook Express, не зная, что это далеко не лучшая программа ни по функциональности, ни по безопасности работы. Чтобы не запутаться во множестве альтернативных почтовых программ, Сергей Топорков - автор данной книги - собрал информацию о самых популярных почтовых программах. Откройте эту книгу и погрузитесь в чудесный мир удобной работы с электронной почтой!

Джейсон Фоллс, Эрик Декерс. Маркетинг в социальных медиа. Просто о главном
Цена:519 руб.Купить

Джейсон Фоллс, Эрик Декерс. Маркетинг в социальных медиа. Просто о главном

Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Год издания:2012

О чем эта книга Эта книга рассказывает о том, как укрепить и развить свой бизнес с помощью маркетинга в социальных медиа. Авторы на личном примере доказывают эффективность использования социальных сетей, блогов и других каналов онлайн-коммуникаций. Они откровенно делятся своими знаниями о том, как представлять свой бизнес в сети и укреплять его репутацию. В книге описаны эффективные методы и инструменты, которые позволяют задействовать возможности социальных медиа. Вся изложенная информация преследует главную цель - получение компанией финансовой прибыли от присутствия в сети. Для кого эта книга Ее стоит прочесть каждому, кто хочет расширить свой бизнес, научиться слушать своих клиентов и вести с ними эффективный диалог, а в итоге - зарабатывать больше. Почему мы решили издать эту книгу Мы знаем, что до сих пор многие российские компании до сих пор игнорируют новые средства коммуникаций. А еще мы знаем из личного опыта - все, о чем...